Кондиционеры Тойота

 

Внешний вид автомобильного кондиционера компании Тойота

Внешний вид автомобильного кондиционера компании Тойота

 

Свежий прохладный воздух в закрытой легковой машине летним жарким днём – это уже давно не роскошь, а необходимость. Бренд Тойота внимательно следит за её выполнением в автомобилях собственного производства, путём установки наиболее эффективных и надёжных кондиционеров.

Общие положения

Схема устройства кондиционера Тойота

Схема устройства кондиционера Тойота

 

Сам кондиционер находится практически посередине приборной панели, а испаритель и радиатор отопителя находятся на продольной оси транспортного средства. Такое конструктивное решение позволило его сделать небольшим и лёгким.

Замена старого фильтра на новый

Замена старого фильтра на новый

 

В блоке вентилятора располагается фильтр, созданный из легко поддающейся утилизации полиэфирной пластмассы, назначением которого является ликвидация из воздушного пространства салона пыли и цветочной пыльцы, являющейся сильным аллергеном. Его замена осуществляется путём простого снятия вещевого ящика с передней панели.

Техническое обслуживание

Замену фильтра следует выполнять:
⦁ Через каждые 22500 км пробега в нормальных условиях;
⦁ Через каждые 15000 км пробега в условиях повышенной запылённости.
При этом рекомендуется учитывать условия окружающей среды, которые могут вынудить к сокращению описанных сроков.

Испаритель

Схема устройства испарителя

Схема устройства испарителя

 

Испаритель обладает поворотной плоской конструкцией и состоит из следующих элементов:
⦁ Трубка;
⦁ Рёбра. Внутренние при этом сделаны из более тонкого материала, что позволило значительной компактности всего устройства;
⦁ Плита.
Внешняя сторона испарителя имеет полимерное покрытие с антибактериальными добавками, что исключает появление неприятных ароматов и распространение бактерий.

Радиатор отопления

Схема устройства радиатора отопления

Схема устройства радиатора отопления

 

В описываемой конструкции применяется небольшой и эффективный радиатор отопления прямоточного типа из алюминия. В него встроены два элемента нагрева с положительными коэффициентом «РТС». В процессе подачи электрического тока они нагревают воздушный поток, который проходит через рёбра.

Конденсатор

Имеет следующее строение:
⦁ Секция конденсации;
⦁ Секция дополнительного охлаждения;
⦁ Сепаратор газа и жидкости в виде единого модуля.
С целью повышения коэффициента полезного действия добавлен дополнительный цикл охлаждения.

 

Заключение

Компания Тойота заботится о своих клиентах и постоянно улучшает системы климатического контроля в автомобилях собственного производства, регулярно внедряя в них новейшие разработки. С кондиционерами этого бренда вы всегда будете чувствовать себя комфортно, находясь внутри салона собственного транспортного средства даже в самую жаркую и знойную погоду.

Top